Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Всеволожск, Южное ш., 140А
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Всеволожск, Южное ш., 140А
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-400-4-К
Дизельный генератор GMGen GMI400
Дизельный генератор GMGen GMV400
Дизельный генератор Genmac G250PS в кожухе
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-400-4 с АВР
Дизельный генератор Азимут АД-450С-Т400-1РКМ11
Дизельный генератор Hertz HG 440 DC с АВР
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 500-Т400 в кожухе
Дизельный генератор Motor АД500-Т400-R в кожухе с АВР
Дизельный генератор Genmac G250PS в кожухе с АВР
Дизельный генератор Doosan MGE 360-Т400 в кожухе
Дизельный генератор Genmac G300JO-E
Дизельный генератор Genmac G300PO
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 400-Т400 P (Проф)
Дизельный генератор НЗГУ ЭДД-360-4 с АВР
Дизельный генератор Doosan MGE 400-Т400 с АВР
Дизельный генератор Motor АД550-Т400
Дизельный генератор CTG AD-550SD
Дизельный генератор Genmac G300JO-E с АВР
Дизельный генератор Genmac G300PO с АВР
Дизельный генератор Hertz HG 405 DC в кожухе с АВР
Дизельный генератор GMGen GMD440
Дизельные генератор MGE Cummins 320 в кожухе
Дизельные генератор MGE Cummins 400
Трехфазный дизель генератор предназначен для объектов, где требуется подача электричества напряжением 380 В. Эти установки обеспечивают стабильное и мощное электроснабжение, что критически важно для работы промышленного оборудования и крупных потребителей.
Трехфазные ДГУ (дизельные генераторные установки) широко используются в промышленности, на строительных площадках и в сельском хозяйстве. Они отличаются высокой эффективностью и способностью питать как трехфазные, так и однофазные приборы через соответствующие розетки.
Трехфазная дизельная электростанция является оптимальным выбором для обеспечения электроэнергией крупных производственных комплексов, фабрик и объектов с высоким энергопотреблением. Такие станции гарантируют стабильную и непрерывную подачу электроэнергии, минимизируя риски перебоев.
Трехфазная дизельная установка представляет собой надёжное и мощное решение для самых требовательных задач. Её конструкция обеспечивает плавное и эффективное распределение энергии, что делает её незаменимой для питания мощных электродвигателей и другого промышленного оборудования.
Основная мощность: 24кВт
Резервная мощность: 26,4кВт
Двигатель: TSS DIesel TDL 32 3L
Исполнение: открытое; Бак, л: 82; Расход, л/ч: 6.7
Габаритные размеры, мм: 1400x610x1150; Масса, кг: 680
Утрамбовать грунт, укатать асфальт, выровнять уложенную брусчатку – все эти и другие подобные действия под силу виброплите TSS-VP80TH. Этот агрегат является «мини-версией» ка...
Гарантия, срок (мес): 1 W12A-113-06
Гарантия, срок (мес): 1 S00008400+03
Артикул производителя: 1E31F.4.31E31F.1.1, Длина (мм): 97, Масса, кг: 0,2, Гарантия, срок (мес): 1. 65.03901-0075
Артикул производителя: 1E31F.4.31E31F.1.1, Длина (мм): 97, Масса, кг: 0,2, Гарантия, срок (мес): 1. 06.02074-0317
Артикул производителя: A3000-1003031, Гарантия, срок (мес): 1. A3000-1003031
Артикул производителя: 1836197C1, Гарантия, срок (мес): 1. 1836197C1
Наша линейка продукции, разработанная специально для индийского рынка, поставляется в диапазоне мощности от 10 до 200 кВА. Модели разработаны в соответствии с местными законодательными требованиями к уровню токсичности выхлопных газов и уровню шума, отличаются превосходным соотношением цены и качества и гарантируют максимальную эффективность и производительность.
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.